В каждом поезде Московской кольцевой железной дороги можно будет перевозить до 12 велосипедов
В пятивагонных поездах «Ласточка», которые будут курсировать по Московской кольцевой железной дороге (МКЖД), разрешат перевозить до 12 велосипедов. При этом велобайки можно будет ставить в вагонах в не разобранном виде.

«В двух вагонах поездов “Ласточка” будут велокрепления, — сообщил Роман Латыпов, заместитель начальника по стратегическому развитию и инвестициям ГУП “Московский метрополитен”. — В требованиях к подвижному составу отдельным пунктом говорилось об обязательном наличии велокреплений в поездах. Сейчас рассматриваются варианты вертикального и горизонтального крепежа. Уже решено, что специальные места для провоза велосипедов будут размещаться во втором и четвёртом вагонах. Всего в одном поезде можно будет перевезти до 12 велосипедов за раз».

Всего по кольцу пустят 33 пятивагонных поезда «Ласточка». В дальнейшем, когда МКЖД наберёт популярность, электрички могут стать десятивагонными. И тогда туда поместится до 24 велосипедов.

По его словам, у каждого транспортно-пересадочного узла МКЖД планируется разместить велопарковки. Кроме того, рассматривается установка станций велопроката. У остановок МКЖД Сити, Лужники, Площадь Гагарина, Ботанический Сад и Владыкино уже можно взять велобайк напрокат.

Роман Латыпов отметил, что 10 из 31 станции кольца находятся недалеко от парков, где любят кататься велосипедисты. «МКЖД будет своеобразным зелёным кольцом Москвы, то есть она соединит ряд крупнейших садово-парковых ансамблей, таких как “Лосиный остров”, Ботанический сад, Воробьёвы горы, Измайловский парк, “Сокольники” и другие», — подчеркнул он.

В Московском метрополитене пока, как и раньше, в неразобранном виде велосипеды провозить запрещено. Правила требуют обязательно снимать переднее колесо или складывать велобайк.

Отметим, Московскую кольцевую железную дорогу планируют открыть для пассажиров до конца года. Это 31 станция, из них 17 — с пересадками на метро. По кольцу пустят скоростные электропоезда «Ласточки». В комфортабельных составах расширены проходы между сиденьями, оборудованы места для маломобильных пассажиров на колясках. Кроме того, есть USB-розетки для зарядки гаджетов и точки доступа к Wi-Fi. Новые поезда будут двигаться практически бесшумно и смогут разгоняться до 120 километров в час.
Источник

Комментарии (9)


  • Inerty | 27 Июня 2016, 17:12 | #

    А у нас ничего не планируется в хорошую сторону. Только планируется еще больше обижать велосипедистов. Оскорблять, сгонять с дороги, разговаривать как с говном и забирать в РУВД и ГУВД только за то, что ты сказал то, что им не понравилось.

    • Нурметов Назарий | 29 Июня 2016, 10:26 | #

      Да, водители не вежливые. Недавно путешествовали в Хиву, выехал из Ургенча. И знаете, по всему пути следования, никто и ничего нам не сделал , ГАИ до нас не было дело, проезжающие машины сигналили , а водители улыбались тем самым показываю свое уважение и одобрения. А большегрузники , предлогали зацепиться за них и проехать немного, дабы отдохнуть от педалирования )

      • Inerty | 29 Июня 2016, 17:49 | #

        Или мы в разных странам живем, или вы не катались по дорогам Ташкента.

        • Суворов Сергей | 30 Июня 2016, 10:01 | #

          Ну, катание катанию рознь )) Я пиликаю по обочине, и до меня вообще нет никому дела, ни ГАИ, ни водителям. Только нетерпеливо сигналят те, кто хочет остановиться и голосующих подобрать, а так, даже на выездах с боковых дорог, из махалли на основную, например, меня пропускают, если я уже пересек линию пересечения. Если гнать посреди полосы, будут и водилы материться, и ГАИ будут тормозить )) Поскольку согласно ПДД место велосипеда - в крайнем правом ряду, как можно правее - на обочине, то есть ))

          • Inerty | 30 Июня 2016, 13:00 | #

            Частенько водили подрезают чтобы взять клиента. Таксирасты - это вообще бич дорог.

            • Суворов Сергей | 30 Июня 2016, 16:18 | #

              Это да, такое случалось, правда, всего пару раз и лишь 1 раз неожиданно для меня, но на малой скорости катил и успел остановиться... Теперь слежу за наличием голосующих у дороги и, приближаясь к ним, удваиваю внимание...

  • Попов Кирилл | 7 Июля 2016, 12:10 | #

    Хмм... куда не капни везде велосипедистоушемление( В метро нет места для велосипеда, в автобусах нет, в маршрутке нет, в такси нет! Велосипедного мера явно не хватает и не только у нас... Место для вела должно быть везде!)

    • Inerty | 7 Июля 2016, 17:54 | #

      Не в приоритете. Для начала пусть сделают дорожки и парковки. Потом уже будем думать о местах. Сомневаюсь, что они так сильно необходимы сейчас, ибо велосипедистов не так много, хоть и становится все больше и больше.

    • Нурметов Назарий | 8 Июля 2016, 20:44 | #

      Мы "Узбекистан" пока не готовы. Живу в Ургенче, нам недавно построили набережную, отличная велодорожка, протяженностью 10 км. Парковок , да, их не хватает. Но десяток насчитать по городу можно, у ТЦ и магазинов в основном. Про банки, школы, университеты молчу. В мой университет , на вело даже не пускают.В целом ситуация не плохая , водителям до вразумения что велосипедисты такие же участники дорожно движения ох как далеко, особенно ТАКСИРАСТАМ!



Комментировать

Необходимо авторизоваться чтобы добавить комментарий


Возврат к списку

Последние комментарии

Суворов Сергей26 Января 2018, 17:43Только поворачивать не научили ))