RSS
Юханян Лёлик
Европейская сеть велодорожек Iron Curtain Trail
Iron Curtain Trail («Путь Железного занавеса») – это масштабный туристический маршрут, который проходит по территориям стран Европы с севера на юг (от Баренцева моря до Чёрного моря) и рассчитан прежде всего на велосипедистов. Проект представляет собой разветвлённую сеть велосипедных трасс со всей сопутствующей инфраструктурой для комфортных путешествий на байке: недорогими отелями, магазинами, кафе и т.д. Длина Iron Curtain Trail составляет порядка 7000 км. Как можно догадаться из названия, веломаршрут устроен таким образом, что проходит по бывшей границе т.н. «Железного занавеса», т.е. бывших границ стран НАТО и Варшавского Договора в Европе. Всего Iron Curtain Trail затрагивает территории 20 государств.

  5   Нравится     ...

Читать дальше
Юханян Лёлик
Угнать за 22 минуты
Редакция онлайн журнала We love Cycling провела шуточный «Европейский чемпионат по угону велосипедов» и поговорила с самым настоящим велоугонщиком, чтобы выяснить, как уберечь свой транспорт от воришек.

  0   Нравится     ...

Читать дальше
Юханян Лёлик
День благословения велосипедов в Нью-Йорке
1 мая штат Нью-Йорк в США отмечает не день весны и не день труда, а местный и очень велосипедный праздник. Речь идёт о Дне благословения велосипедов. У праздника довольно интересная история: дело в том, что в начале XIX века, а точнее в 1819 году на улицах Нью-Йорка появился первый велосипед. Новомодное изобретение на американскую землю привезли тогда из Великобритании. Но Муниципальный совет Нью-Йорка затею не одобрил, новинку раскритиковал, после чего выдал нечто совсем уже вопиющее: утвердил запрет на перемещение на подобном виде транспорта, поскольку он, мол, "опасен для прохожих". Но, к счастью, спустя некоторое время нью-йоркцы разобрались что к чему, запрет сняли, а велосипед стал доступным, быстрым, удобным, а для очень многих и основным транспортным средством для перемещений по большому городу. С тех пор местные велосипедисты отмечают день, когда правда восторжествовала, и велосипеды вернулись на улицы – это и называется «День благословения велосипедов».

  0   Нравится     ...

Читать дальше
Юханян Лёлик
Норвегия строит велохайвеи
Власти Норвегии собираются потратить 923 млн. долларов на строительство национальной системы велосипедных “хайвеев” и рассчитывают, что это поможет улучшить экологию в стране.

  3   Нравится     ...

Читать дальше
Юханян Лёлик
Милан вводит оплату велопоездок
Милан станет ещё одним городом, где будут платить за поездки на работу на велосипеде. Не от хорошей жизни. Власти города готовы использовать все средства, чтобы очистить воздух от выхлопов.

  5   Нравится     ...

Читать дальше
Юханян Лёлик
Аким обещал пересесть на велосипед вместе с остальными сотрудниками акимата
Аким Алматы и 86 его подчиненных пересядут из автомобилей на велосипеды, передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом градоначальник сообщил на отчетной встрече с населением.

  0   Нравится     ...

Читать дальше
Юханян Лёлик
Копенгаген обзаведётся «умными» светофорами
Копенгаген заменит 380 светофоров, чтобы обеспечить приоритет велосипедов и общественного транспорта. Машины, как обещают городские власти, от этого новшества не пострадают.

  0   Нравится     ...

Читать дальше
Юханян Лёлик
В Бразилии заключенные уменьшают срок заключения крутя педали электрогенераторов
На востоке Бразилии в тюрьме муниципалитета Санта-Рита-ду-Сапукаи установили велотренажеры, занимаясь на которых арестанты могут сократить свой срок пребывания за решеткой, принося в мир немного света, в буквальном смысле — производя электричество  которое используется для питания уличных фонарей. За каждые 16 часов проведенных за педалями велосипеда, здесь минусуют один день от общего срока наказания.

  0   Нравится     ...

Читать дальше
Юханян Лёлик
Новые лондонские велодорожки
Лондонская велоинфрастуктура стала развиваться после того, как в 2008 году мэром стал Борис Джонсон. При нем в городе появился городской велопрокат и целая сеть велосипедных дорожек. В 2011 году  Лондон попал на 16-е место в рейтинге двадцати лучших велосипедных городов по версии датского бюро Copenhagenize (составляется с учетом тринадцати разных критериев) — в первый и последний раз. После серьезного рывка в начале 2010-х годов развитие велосипедизма в британской столице стало пробуксовывать. Доля велосипедов растет, но медленно — пока она составляет только 2% всех поездок. Велодорожки в массе своей просто нарисованы краской на асфальте и не дают никакой защиты от машин. Часто на них паркуются автомобили и фургоны, подвозящие товар в магазина, и велосипедисты лавируют в потоке машин и автобусов. В 2015 году восемь велосипедистов погибли в дорожных авариях, семь из них были сбиты грузовиками, водители которых «не увидели» велосипедиста.

  0   Нравится     ...

Читать дальше

Последние комментарии

Суворов Сергей26 Января 2018, 17:43Только поворачивать не научили ))