На велосипеде под тентом
Очень оригинальное решение для защиты от палящих солнечных лучей (чтобы спину и голову не пекло), а также от дождя и снега. Единственный недостаток - при шквальном порыве ветра из-за сильно увеличенной парусности можно завалиться набок. Да и сопротивление движению вперед увеличивается, поэтому лучше ставить на электровелосипеды.
image
image

Альтернативное бюджетное решение предложили вездесущие китайцы. причем довольно эффективное и компактное в сложенном виде.
image
image
Возможен и вариант полного укрытия от дождя, правда, парусность при этом будет в разы выше европейской модели.
image

Комментарии (9)


  • Юханян Лёлик | 8 Июня 2016, 17:13 | #

    А дворники, дворники есть?))))

  • Inerty | 8 Июня 2016, 19:10 | #

    Я бы такое не одел. Реально парус. Накат в ноль уйдет.

    • Суворов Сергей | 8 Июня 2016, 22:05 | #

      Ну, модель демонстрируется на примере электровелосипеда, хотя в ролике к главному действующему лицу присоединяется попутчик на обычном веле, и вроде ничего, нормально катит рядом с женщиной ))

    • Суворов Сергей | 8 Июня 2016, 22:23 | #

      В солнцепек я такое может и нацепил бы... Ну или в ливень... Мало приятного в поездке, когда либо перегреваешься до одурения, либо мокнешь до последней нитки... Тем более, что все равно быстро не езжу, так что будет лишь чутка тяжелее педали крутить...

      • Inerty | 9 Июня 2016, 11:43 | #

        Не могу не ездить быстро. Всегда на износе. По этому такая штука для меня только обузой будет.

        • Суворов Сергей | 9 Июня 2016, 12:23 | #

          Для быстрой езды, возможно, подошел бы вот такой вариант всепогодного велосипеда http://alkatrion.com/wp-content/uploads/2014/05/1335709675_17a.jpg ))

          • Inerty | 11 Июня 2016, 11:50 | #

            Сильно сомневаюсь, что на нем хотя бы 20 км/ч можно держать крейсерскую скорость. Это лежанка какая-то, а не вел.

            • Суворов Сергей | 11 Июня 2016, 13:40 | #

              Веломобиль почти )) У деда были самодельные 3-х и 4-хколесный, он на них до 30 км/ч разгонялся. Электромоторы на велики тогда еще не ставили, так что чисто ногами крутил, причем без кассеты переключателя скоростей, все на 1-й звезде )) Дело в удобном упоре спины, легче крутить педали, попеременно отталкивая их от себя.



Комментировать

Необходимо авторизоваться чтобы добавить комментарий


Возврат к списку

Последние комментарии

Суворов Сергей26 Января 2018, 17:43Только поворачивать не научили ))