Первый пошёл!
Как здесь сменить аватар? я загружаю, ввожу пароль, он пишет настройки сохранены и всё... а фото так и не загружено...
Чтобы заставить себя в преддверии пляжного сезона заняться-таки наконец спортом (не просто жиром потрясти, чтобы перед выходом в люди душеньку успокоить, а чтобы чувствовать себя в тонусе), я зарегистрировалась здесь и планирую писать обо всех своих успехах и косяках (куда ж без них). Велоспорт - это слишком громкое слово, которое вряд ли подходит для обозначения задач, которые я перед собой ставлю. Я хочу ввести в привычку ранний подъём и стремление к поездкам на велике. Чтобы справиться с этим, понадобится в первую очередь отвыкнуть от привычки ВЕЗДЕ ездить на машине. Дошло до того, что в гипермаркет через дорогу я не могу пойти пешком. На автопилоте сажусь за руль и еду. Не хочу в 30 лет быть дохляком. Хочу остаться такой же лёгкой на подъём девушкой, какой я была ещё пару лет назад. Без помощи знатоков мне не обойтись. Актуален вопрос приобретения велосипеда. Какие варианты можете порекомендовать. Бюджет обсуждаемый.
Как здесь сменить аватар? я загружаю, ввожу пароль, он пишет настройки сохранены и всё... а фото так и не загружено...
Чтобы заставить себя в преддверии пляжного сезона заняться-таки наконец спортом (не просто жиром потрясти, чтобы перед выходом в люди душеньку успокоить, а чтобы чувствовать себя в тонусе), я зарегистрировалась здесь и планирую писать обо всех своих успехах и косяках (куда ж без них). Велоспорт - это слишком громкое слово, которое вряд ли подходит для обозначения задач, которые я перед собой ставлю. Я хочу ввести в привычку ранний подъём и стремление к поездкам на велике. Чтобы справиться с этим, понадобится в первую очередь отвыкнуть от привычки ВЕЗДЕ ездить на машине. Дошло до того, что в гипермаркет через дорогу я не могу пойти пешком. На автопилоте сажусь за руль и еду. Не хочу в 30 лет быть дохляком. Хочу остаться такой же лёгкой на подъём девушкой, какой я была ещё пару лет назад. Без помощи знатоков мне не обойтись. Актуален вопрос приобретения велосипеда. Какие варианты можете порекомендовать. Бюджет обсуждаемый.

Комментировать 4 Нравится
Пятница
14 Апреля
Второй Международный велоконгресс в Москве 14-15 апреля 2017 года
Мероприятия / 14 марта 2017, 16:43Уважаемые друзья!
С 14 по 15 апреля 2017 года Проект Let's bike it!, совместно с Проектом Программы развития ООН, Фондом Фридриха Эберта и при поддержке Министерства транспорта России, проводит второй Московский Международный велоконгресс. Идея велоконгресса — создать ежегодную платформу для коммуникации всех сторон (от международных экспертов и чиновников до велоактивистов и бизнеса), заинтересованных в развитии велокультуры и создании удобных и безопасных условий для использования велосипеда в качестве транспорта.
В рамках велоконгресса эксперты из России, Голландии, Дании, США, Великобритании, Мексики и других стран обсудят меняющиеся приоритеты в городском развитии, возможность быстрых изменений транспортной инфраструктуры и привычек горожан, тренды в регулировании передвижения на велосипеде и экономические аспекты формирования велокультуры. Слушатели познакомятся с интересными кейсами развития велокультуры в городах России и в мире, смогут принять участие в дискуссиях, получить простые и понятные инструменты, дающие возможность самостоятельно принимать активное участие в велосипедизации.
По поручению организаторов мероприятия, приглашаю Вас принять участие в велоконгрессе, который пройдет в Москве в Конгресс-центре Технополис Москва, по адресу: Волгоградский проспект, 42к5 (м. Текстильщики).
Мы будем Вам очень благодарны, если вы поделитесь новостью о предстоящем велоконгрессе с другими велоактивистами, заинтересованными в развитии велокультуры, возможно это будет интересно кому-нибудь ещё из вашего города/страны.
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться и заполнить анкету на сайте - http://moscowcyclingcongress.ru
С 14 по 15 апреля 2017 года Проект Let's bike it!, совместно с Проектом Программы развития ООН, Фондом Фридриха Эберта и при поддержке Министерства транспорта России, проводит второй Московский Международный велоконгресс. Идея велоконгресса — создать ежегодную платформу для коммуникации всех сторон (от международных экспертов и чиновников до велоактивистов и бизнеса), заинтересованных в развитии велокультуры и создании удобных и безопасных условий для использования велосипеда в качестве транспорта.
В рамках велоконгресса эксперты из России, Голландии, Дании, США, Великобритании, Мексики и других стран обсудят меняющиеся приоритеты в городском развитии, возможность быстрых изменений транспортной инфраструктуры и привычек горожан, тренды в регулировании передвижения на велосипеде и экономические аспекты формирования велокультуры. Слушатели познакомятся с интересными кейсами развития велокультуры в городах России и в мире, смогут принять участие в дискуссиях, получить простые и понятные инструменты, дающие возможность самостоятельно принимать активное участие в велосипедизации.
По поручению организаторов мероприятия, приглашаю Вас принять участие в велоконгрессе, который пройдет в Москве в Конгресс-центре Технополис Москва, по адресу: Волгоградский проспект, 42к5 (м. Текстильщики).
Мы будем Вам очень благодарны, если вы поделитесь новостью о предстоящем велоконгрессе с другими велоактивистами, заинтересованными в развитии велокультуры, возможно это будет интересно кому-нибудь ещё из вашего города/страны.
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться и заполнить анкету на сайте - http://moscowcyclingcongress.ru
Комментировать 0 Нравится

В городе Сямынь появился велосипедный мост длиной восемь километров, построенный по проекту датского архитектурного бюро Dissing + Weitling.
Мост, имеющий пять метров в ширину, частично проходит под автомобильным хайвеем, который выполняет роль крыши, защищающей велосипедистов от солнца и осадков.
Пропускная способность моста 2023 человека в час. Вдоль маршрута имеются станции проката, где доступны триста велосипедов, а также велопарковки. Для освещения задействовано тридцать тысяч фонарей.
Мост, имеющий пять метров в ширину, частично проходит под автомобильным хайвеем, который выполняет роль крыши, защищающей велосипедистов от солнца и осадков.
Пропускная способность моста 2023 человека в час. Вдоль маршрута имеются станции проката, где доступны триста велосипедов, а также велопарковки. Для освещения задействовано тридцать тысяч фонарей.
Комментировать 0 Нравится

Любому рейдеру необходимо знать о гидратации организма. На первый взгляд кажется, что в этом нет ничего сложного: при возникновении жажды нужно всего лишь выпить воды. Однако все не так просто и необходимо знать, сколько именно и когда следует пить воду при езде на велосипеде.
Комментировать 0 Нравится
Добрый вечер! Дайте совет, где купить нормального качество велосипед ?
Комментировать 1 Нравится

Авторы нового замка — три текстильных дизайнера из Лейпцига: Катя Кайзеберг, Александра Баум и Сюзе Бранд.
Эти женщины - активные пользователи велотранспорта, так что плюсы и минусы имеющихся на рынке моделей велозамков им хороши известны. Придуманная ими новинка должна эти проблемы решить. Tex-lock сделан из текстильного материала, поэтому весит сравнительно немного и легко гнется во все стороны.
Эти женщины - активные пользователи велотранспорта, так что плюсы и минусы имеющихся на рынке моделей велозамков им хороши известны. Придуманная ими новинка должна эти проблемы решить. Tex-lock сделан из текстильного материала, поэтому весит сравнительно немного и легко гнется во все стороны.
Комментировать 0 Нравится
Самому пожилому велосипедисту Роберту Маршану исполнилось 105 лет
Блоги / Интервью / 21 февраля 2017, 13:08
105-ти летний Роберт Маршан намеревался побить собственный рекорд скорости, который он установил в 2014 году, тогда он проехал за один час 26,925 км. К сожалению в этот раз он проехал только 22 км. Хот это и является рекордом для его возраста, но собственное достижение он преодолеть не сумел.
Комментировать 0 Нравится

Бордо выделяет миллионы евро на то, чтобы довести долю велопоездок до 15% и стать лучшим велогородом Франции.
На прошлой неделе городской совет Бордо почти единогласно согласился выделить на эти цели 70 миллионов евро. Для города с населением 285 тысяч человек это немалая сумма. Для сравнения — велосипедный бюджет двухмиллионного Парижа составляет 150 миллионов.
На прошлой неделе городской совет Бордо почти единогласно согласился выделить на эти цели 70 миллионов евро. Для города с населением 285 тысяч человек это немалая сумма. Для сравнения — велосипедный бюджет двухмиллионного Парижа составляет 150 миллионов.
Комментировать 0 Нравится

Забавная история произошла на днях в небольшом бельгийском городке Халле, где состоялась пресс-конференция министра транспорта Бена Вейтса. Пока чиновник рассказывал собравшимся о планах по инвестированию в велосипедную индустрию Бельгии, был угнан его велосипед, припаркованный в нескольких метрах от места проведения мероприятия.
Комментировать 0 Нравится

Австрийский велоэкстремал Макс Стокл не случайно получил прозвище «Безумный Макс» – этот парень не представляет своей жизни без бешеной скорости и сумасшедшего драйва! На днях Макс побил свой собственный рекорд скорости на велосипеде: на этот раз райдер разогнался до 167 км/ч! Предыдущий рекорд был установлен в 2011 году, когда ему удалось набрать скорость – 164,95 км/ч.
Комментировать 1 Нравится
Последние комментарии