
Вопреки ожиданиям, даже отсутствие катания может негативно сказаться на техническом состоянии велосипеда. Хранение байка на балконе без отопления подвергает его существенному риску поломки в будущем. Самое лучше — это хранить велосипед при комнатной температуре. Или в помещении, где нет перепадов температур и высокой влажности.

Стальные запчасти больше всего подвержены воздействию холода и влаги. При образовании конденсата из-за перепадов температур и наличия высокой влажности, внутри труб рамы, руля, шатунов, а также на цепи, деталях переключателей, спицах и в каретке оседает влага. Это приводит к коррозии, вымыванию смазки и разрушает беззащитные узлы велосипеда. Даже хромированные детали могут начать ржаветь, ведь в процессе эксплуатации на них появляются сколы, обнажающие голый металл. Алюминиевые детали не страдают от коррозии, но болты и тросики, сделанные из стали могут закиснуть, проржаветь и потерять свои свойства. Если любовь к велосипеду велика — можно разобрать его и аккуратно распихать по укромным, теплым местам. Если у вас нет возможности хранить железного друга в тепле, то позаботьтесь о правильной консервации:
Также нужно учесть, что тормоза требуют небольшого прогрева. Амортизаторы стоит обслужить и заменить масло на менее густое. Скорректируйте давление в воздушных картриджах. Давление в колесах можно немного уменьшить для увеличения площади контакта. Если вы не боитесь катания по обледеневшим улицам — купите шипованные покрышки.

В сильные морозы повышается риск разрыва цепи, поэтому избегайте резких переключений, особенно под нагрузкой в подъемах. Накат втулок ухудшится, тут удивляться нечему — смазка в мороз теряет часть своих свойств и подшипники крутятся не так задорно, как летом. Главное, не забывайте о защите головы, тела и теплой одежде

Стальные запчасти больше всего подвержены воздействию холода и влаги. При образовании конденсата из-за перепадов температур и наличия высокой влажности, внутри труб рамы, руля, шатунов, а также на цепи, деталях переключателей, спицах и в каретке оседает влага. Это приводит к коррозии, вымыванию смазки и разрушает беззащитные узлы велосипеда. Даже хромированные детали могут начать ржаветь, ведь в процессе эксплуатации на них появляются сколы, обнажающие голый металл. Алюминиевые детали не страдают от коррозии, но болты и тросики, сделанные из стали могут закиснуть, проржаветь и потерять свои свойства. Если любовь к велосипеду велика — можно разобрать его и аккуратно распихать по укромным, теплым местам. Если у вас нет возможности хранить железного друга в тепле, то позаботьтесь о правильной консервации:
- Смажьте болты густой смазкой.
- Обработайте аэрозольными или тефлоновыми средствами тросики и рубашки.
- Расслабьте цепь.
- Сдуйте колеса и амортизаторы.
Также нужно учесть, что тормоза требуют небольшого прогрева. Амортизаторы стоит обслужить и заменить масло на менее густое. Скорректируйте давление в воздушных картриджах. Давление в колесах можно немного уменьшить для увеличения площади контакта. Если вы не боитесь катания по обледеневшим улицам — купите шипованные покрышки.

В сильные морозы повышается риск разрыва цепи, поэтому избегайте резких переключений, особенно под нагрузкой в подъемах. Накат втулок ухудшится, тут удивляться нечему — смазка в мороз теряет часть своих свойств и подшипники крутятся не так задорно, как летом. Главное, не забывайте о защите головы, тела и теплой одежде
Последние комментарии