
Германия славится своими автомобильными магистралями, совокупная протяженность которых превышает 12 тыс. км.
А с нового года на территории государства появился автобан для велосипедистов, длина которого 100 км. Эта дорога соединит между собой десять городов в западной части государства, включая Дуйсбург, Бохум и Хамм, а также несколько университетов.
Автобан был построен вдоль железной дороги (которая уже не функционирует) и пролегает через промышленный Рурский регион страны.
По информации местной прессы, в пределах 2-х км от велосипедного автобана проживают больше 2 млн людей, которые теперь будут использовать участки новой магистрали для своих поездок каждый день.
Отметим, что идея прокладки велоавтобанов подкрепляется растущим спросом на электрические велосипеды на территории ФРГ. Так, во Франкфурте-на-Майне будет проложено 30 км велосипедной трассы до Дармштадта, а власти Мюнхена изучают возможность построения 15 км автобана до северных окраин.
А с нового года на территории государства появился автобан для велосипедистов, длина которого 100 км. Эта дорога соединит между собой десять городов в западной части государства, включая Дуйсбург, Бохум и Хамм, а также несколько университетов.
Автобан был построен вдоль железной дороги (которая уже не функционирует) и пролегает через промышленный Рурский регион страны.
По информации местной прессы, в пределах 2-х км от велосипедного автобана проживают больше 2 млн людей, которые теперь будут использовать участки новой магистрали для своих поездок каждый день.
Отметим, что идея прокладки велоавтобанов подкрепляется растущим спросом на электрические велосипеды на территории ФРГ. Так, во Франкфурте-на-Майне будет проложено 30 км велосипедной трассы до Дармштадта, а власти Мюнхена изучают возможность построения 15 км автобана до северных окраин.
Последние комментарии