
Вводные данные: ноябрьские выходные, не очень репрезентативная картина. В отличие от амстердамских велосипедистов (большие городские велосипеды, никаких шлемов, светоотражателей и городских прокатов) брюссельские еще не определились: здесь ездят на всех видах велосипедов (преобладают горные и складные), по велополосам и тротуарам, в шлемах и без них, в лосинах и светоотражающей одежде с ног до головы и в обычной одежде.

Велопрокаты есть, но пионеры брюссельской велосипедизации передвигаются на своем транспорте. Я встретила всего одного человека на прокатном велосипеде, возможно, в будни им пользуются чаще.

Городской прокат Villo похож на парижский, в том числе, и внешне. Годовая карта стоит около 33 евро, недельная — 7,65, дневная — 1,6. В стоимость входит абонемент и получасовые поездки, 50 центов за час и дальше по нарастающей, но в принципе очень демократично. Компаниям предлагают купить абонементы для сотрудников (от 10 штук), мотивируя это большей мобильностью, улучшающимся здоровьем и общей радостью от велосипедизма.
Выделенных велодорожек замечено не было. Инфраструктура похожа на парижскую — велополосы обозначены на автодорогах. Местность холмистая, периодически полосы встречаются на очень крутых дорогах с разбитой брусчаткой, где взобраться на вело почти невозможно.

На сложных (или новых) участках велополосы выделены красным цветом. Перед автомобилями на перекрестках и светофорах есть карманы для поворачивающих налево.

На улицах с широкими тротуарами велосипедисты встречаются чаще на именно на тротуаре.

Те, кто ездят в потоке с автомобилями, обычно носят шлемы и жилеты.

Брюссельские горки.

Это очень редкий, голландско-датский тип велосипедиста: женщина в капроновых колготках, мини и пальто. Без шлема и жилета на тяжелом городском велосипеде недалеко от европарламента. Короче, молодец. Надеюсь, в будние дни таких велосипедистов больше.

Люди еще массово не дошли до толстых цепей и «юлоков», часто привязывают велосипеды просто за колесо и тонкий кабель. Складные модели на улицах не оставляют. Парковки не заполнены. Вот на этой стоит транспорт долгого хранения, успели надеть рекламу на сиденье (очень удобная штука), и «сигнализация» стоит.

https://velonation.wordpress.com/2016/02/12/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B1%D1%80%D1%8E%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D1%83/">Источник

Велопрокаты есть, но пионеры брюссельской велосипедизации передвигаются на своем транспорте. Я встретила всего одного человека на прокатном велосипеде, возможно, в будни им пользуются чаще.

Городской прокат Villo похож на парижский, в том числе, и внешне. Годовая карта стоит около 33 евро, недельная — 7,65, дневная — 1,6. В стоимость входит абонемент и получасовые поездки, 50 центов за час и дальше по нарастающей, но в принципе очень демократично. Компаниям предлагают купить абонементы для сотрудников (от 10 штук), мотивируя это большей мобильностью, улучшающимся здоровьем и общей радостью от велосипедизма.
Выделенных велодорожек замечено не было. Инфраструктура похожа на парижскую — велополосы обозначены на автодорогах. Местность холмистая, периодически полосы встречаются на очень крутых дорогах с разбитой брусчаткой, где взобраться на вело почти невозможно.

На сложных (или новых) участках велополосы выделены красным цветом. Перед автомобилями на перекрестках и светофорах есть карманы для поворачивающих налево.

На улицах с широкими тротуарами велосипедисты встречаются чаще на именно на тротуаре.

Те, кто ездят в потоке с автомобилями, обычно носят шлемы и жилеты.

Брюссельские горки.

Это очень редкий, голландско-датский тип велосипедиста: женщина в капроновых колготках, мини и пальто. Без шлема и жилета на тяжелом городском велосипеде недалеко от европарламента. Короче, молодец. Надеюсь, в будние дни таких велосипедистов больше.

Люди еще массово не дошли до толстых цепей и «юлоков», часто привязывают велосипеды просто за колесо и тонкий кабель. Складные модели на улицах не оставляют. Парковки не заполнены. Вот на этой стоит транспорт долгого хранения, успели надеть рекламу на сиденье (очень удобная штука), и «сигнализация» стоит.

https://velonation.wordpress.com/2016/02/12/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B1%D1%80%D1%8E%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D1%83/">Источник
Последние комментарии