
Милан станет ещё одним городом, где будут платить за поездки на работу на велосипеде. Не от хорошей жизни. Власти города готовы использовать все средства, чтобы очистить воздух от выхлопов.
Этой зимой Милан задыхается от смога. И без того не самый экологичный город Европы стал жертвой метеорологических условий — в декабре над ним повисло облако ядовитых газов и никак не хотело уходить.
Власти считают, что главная причина загрязнения — автомобили. И это при том, что в последние годы Милану удалось если не победить, то сильно сократить пробки. В том числе, за счёт введения платы за въезд в самые загруженные части города. В декабре в городе радикально ограничили движение автотранспорта, а водителям в качестве альтернативы предложили льготные билеты на общественный транспорт. Теперь собираются подключить к борьбе велосипеды.
Как устроена велоинфрастуктура Милана
Милан — не единственный город Италии, страдающий от загазованности, поэтому в конце года правительство страны выделило 35 млн евро на развитие экологичного транспорта. Милан рассчитывает получить часть этих денег, чтобы стимулировать поездки на велосипеде. Как сообщает британская The Guardian, руководитель транспортного департамента Пьерфранческо Маран, вдохновляется примером Франции, где в 2014 году работала программа (впрочем, не слишком успешная), предполагавшая, что люди, использующие велосипед для поездок на работу, могут получить 25 евроцентов за каждый километр пути. Аналогичный эксперимент сейчас проводится в итальянском городке Массароса. Для оценки километража Маран предлагает использовать велосипедные трекеры — они учитывают скорость передвижения и отличают велосипед от других транспортных средств, что позволит с большой вероятностью исключить мухлёж.
В декабре в городе радикально ограничили движение автомобилей, а водителям в качестве альтернативы предложили льготные билеты на общественный транспорт.
Журналисты The Guardian также опросили иностранных экспертов, включая Микаэля Колвилла-Андерсана из датского бюро Copenhagenize. “Люди вряд ли будут ездить на работу на велосипеде, если их компания финансово поощряет поездки на машине”, — предупреждает он. По данным Copenhagenize, лишь 6% велосипедистов Копенгагена используют этот вид транспорта ради экономии, а 56% ценят удобство и простоту. Ещё 19% выбрали велосипед, чтобы сделать фитнесс частью своей повседневной жизни. И всего 1% называет главной мотивацией заботу об окружающей среде.
Колвилл-Андерсен считает, что загазованность — плохой стимул для поездок на велосипеде: “Никому не нравится дышать выхлопами — наоборот, люди стараются пореже выходить на улицу. Идея с оплатой поездок на велосипеде мне нравится, но если город задыхается от токсичных газов, странно предлагать людям сесть на велосипед”. Так что городской администрации остаётся только надеятся на сознательность жителей Милана — надо же как-то решать проблему.
Фото: Angelo Amboldi
https://velonation.wordpress.com/2016/03/02/%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BD-%D0%B2%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%83-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D0%BA/">Источник
Этой зимой Милан задыхается от смога. И без того не самый экологичный город Европы стал жертвой метеорологических условий — в декабре над ним повисло облако ядовитых газов и никак не хотело уходить.
Власти считают, что главная причина загрязнения — автомобили. И это при том, что в последние годы Милану удалось если не победить, то сильно сократить пробки. В том числе, за счёт введения платы за въезд в самые загруженные части города. В декабре в городе радикально ограничили движение автотранспорта, а водителям в качестве альтернативы предложили льготные билеты на общественный транспорт. Теперь собираются подключить к борьбе велосипеды.
Как устроена велоинфрастуктура Милана
Милан — не единственный город Италии, страдающий от загазованности, поэтому в конце года правительство страны выделило 35 млн евро на развитие экологичного транспорта. Милан рассчитывает получить часть этих денег, чтобы стимулировать поездки на велосипеде. Как сообщает британская The Guardian, руководитель транспортного департамента Пьерфранческо Маран, вдохновляется примером Франции, где в 2014 году работала программа (впрочем, не слишком успешная), предполагавшая, что люди, использующие велосипед для поездок на работу, могут получить 25 евроцентов за каждый километр пути. Аналогичный эксперимент сейчас проводится в итальянском городке Массароса. Для оценки километража Маран предлагает использовать велосипедные трекеры — они учитывают скорость передвижения и отличают велосипед от других транспортных средств, что позволит с большой вероятностью исключить мухлёж.
В декабре в городе радикально ограничили движение автомобилей, а водителям в качестве альтернативы предложили льготные билеты на общественный транспорт.
Журналисты The Guardian также опросили иностранных экспертов, включая Микаэля Колвилла-Андерсана из датского бюро Copenhagenize. “Люди вряд ли будут ездить на работу на велосипеде, если их компания финансово поощряет поездки на машине”, — предупреждает он. По данным Copenhagenize, лишь 6% велосипедистов Копенгагена используют этот вид транспорта ради экономии, а 56% ценят удобство и простоту. Ещё 19% выбрали велосипед, чтобы сделать фитнесс частью своей повседневной жизни. И всего 1% называет главной мотивацией заботу об окружающей среде.
Колвилл-Андерсен считает, что загазованность — плохой стимул для поездок на велосипеде: “Никому не нравится дышать выхлопами — наоборот, люди стараются пореже выходить на улицу. Идея с оплатой поездок на велосипеде мне нравится, но если город задыхается от токсичных газов, странно предлагать людям сесть на велосипед”. Так что городской администрации остаётся только надеятся на сознательность жителей Милана — надо же как-то решать проблему.
Фото: Angelo Amboldi
https://velonation.wordpress.com/2016/03/02/%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BD-%D0%B2%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%83-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D0%BA/">Источник
Последние комментарии