
Власти Норвегии собираются потратить 923 млн. долларов на строительство национальной системы велосипедных “хайвеев” и рассчитывают, что это поможет улучшить экологию в стране.
Норвегия хочет сократить выбросы выхлопных газов в два раза и с этой целью будет развивать велотранспорт. Как сообщает интернет-издание CityLab, власти страны готовы вложить почти миллиард долларов в создание системы велосипедных “хайвеев” — двухсторонних выделенных велодорожек, соединяющих большие города с пригородами. Проектироваться хайвеи будут таким образом, чтобы велосипедисты могли развивать на них скорость до 40 км/ч.
Власти ожидают, что в результате страну ждет небывалый рост велосипедизма, хотя пока она стильно отстает от своих ближайших соседей — Дании и Швеции, где в 2010 году на долю велосипеда приходилось 17% и 12% всех поездок соотвественно. У норвежцев, по данным на 2015 год, эта цифра составляла всего 5%. Оптимисты из правительства считают, что за счет развития инфраструктуры к 2030 долю велопоездок реально увеличить до 10-20%. Хотя, конечно, находятся и скептики, которые говорят, что тёмные и холодные норвежские зимы с велосипедом не совместимы.
Фото: Jon Olav Nesvold
https://velonation.wordpress.com/2016/03/15/%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D0%B5%D0%B8/">Источник
Норвегия хочет сократить выбросы выхлопных газов в два раза и с этой целью будет развивать велотранспорт. Как сообщает интернет-издание CityLab, власти страны готовы вложить почти миллиард долларов в создание системы велосипедных “хайвеев” — двухсторонних выделенных велодорожек, соединяющих большие города с пригородами. Проектироваться хайвеи будут таким образом, чтобы велосипедисты могли развивать на них скорость до 40 км/ч.
Власти ожидают, что в результате страну ждет небывалый рост велосипедизма, хотя пока она стильно отстает от своих ближайших соседей — Дании и Швеции, где в 2010 году на долю велосипеда приходилось 17% и 12% всех поездок соотвественно. У норвежцев, по данным на 2015 год, эта цифра составляла всего 5%. Оптимисты из правительства считают, что за счет развития инфраструктуры к 2030 долю велопоездок реально увеличить до 10-20%. Хотя, конечно, находятся и скептики, которые говорят, что тёмные и холодные норвежские зимы с велосипедом не совместимы.
Фото: Jon Olav Nesvold
https://velonation.wordpress.com/2016/03/15/%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D0%B5%D0%B8/">Источник
Последние комментарии