
В прошедшую пятницу в Амстердаме избрали первого в мире велосипедного мэра. Им стала маркетолог Анна Лютен.
Должность велосипедного мэра является полуофициальной, но конкуренция среди кандидатов была нешуточная — вместе Лютен (на фото) на этот пост претендовали ещё шестнадцать кандидатов. Идея с выборами принадлежит организации под названием CycleSpace, которая заручилась поддержкой городской администрации — чиновники участвовали в выборах и пообещали сотрудничать с победителем в будущем. Задача веломэра раз в том, чтобы связать рядовых граждан и чиновников.
Победительница предвыборной гонки знает велосипеды с разных сторон. Для неё это не только транспорт, но и работа — до сих пор она была маркетологом в компании Liv, которая выпускает женские велосипеды. А также хобби — Анна увлекается велоспортом.
Амстердам считается велосипедным раем на земле, однако своих проблем там всё равно предостаточно. Особенно в центре, на узких улицах которого не хватает места ни велосипедистам, ни пешеходам, а местные жители вынуждены конкурировать за пространство с многочисленными туристами. Недавно по итогам петиции, собравшей шесть тысяч подписей, в городе решили запретить пивные веломобили — популярные среди туристов мобильные бары на педальном ходу, которые загромождают велодорожки. Многие также жалуются на мопеды, которые ездят по велодорожкам и ведут себя агрессивно. В общем, занятий у Анны, которая уже заявила, что она “крепко стоит на земле двумя колёсами”, хватит. Она также хочет вернуть Амстердаму звание лучшего велогорода мира — в 2015 году этот титул перехватил Копенгаген, отодвинув голландцев на второе место.
Амстердамом в CycleSpace ограничиваться не собираются и хотят организовать выборы в других городах планеты. Ожидается, что веломэры из разных стран будут обмениваться опытом и дружно работать на благо мирового велосипедизма.
https://velonation.net/2016/06/28/%d0%b0%d0%bc%d1%81%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b0%d0%bc-%d0%b2%d1%8b%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%bb-%d0%b2%d0%b5%d0%bb%d0%be%d0%bc%d1%8d%d1%80%d0%b0/">Источник
Должность велосипедного мэра является полуофициальной, но конкуренция среди кандидатов была нешуточная — вместе Лютен (на фото) на этот пост претендовали ещё шестнадцать кандидатов. Идея с выборами принадлежит организации под названием CycleSpace, которая заручилась поддержкой городской администрации — чиновники участвовали в выборах и пообещали сотрудничать с победителем в будущем. Задача веломэра раз в том, чтобы связать рядовых граждан и чиновников.
Победительница предвыборной гонки знает велосипеды с разных сторон. Для неё это не только транспорт, но и работа — до сих пор она была маркетологом в компании Liv, которая выпускает женские велосипеды. А также хобби — Анна увлекается велоспортом.
Амстердам считается велосипедным раем на земле, однако своих проблем там всё равно предостаточно. Особенно в центре, на узких улицах которого не хватает места ни велосипедистам, ни пешеходам, а местные жители вынуждены конкурировать за пространство с многочисленными туристами. Недавно по итогам петиции, собравшей шесть тысяч подписей, в городе решили запретить пивные веломобили — популярные среди туристов мобильные бары на педальном ходу, которые загромождают велодорожки. Многие также жалуются на мопеды, которые ездят по велодорожкам и ведут себя агрессивно. В общем, занятий у Анны, которая уже заявила, что она “крепко стоит на земле двумя колёсами”, хватит. Она также хочет вернуть Амстердаму звание лучшего велогорода мира — в 2015 году этот титул перехватил Копенгаген, отодвинув голландцев на второе место.
Амстердамом в CycleSpace ограничиваться не собираются и хотят организовать выборы в других городах планеты. Ожидается, что веломэры из разных стран будут обмениваться опытом и дружно работать на благо мирового велосипедизма.
https://velonation.net/2016/06/28/%d0%b0%d0%bc%d1%81%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b0%d0%bc-%d0%b2%d1%8b%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%bb-%d0%b2%d0%b5%d0%bb%d0%be%d0%bc%d1%8d%d1%80%d0%b0/">Источник
Последние комментарии