
Интересный проект по использованию давно заброшенных подземных туннелей лондонского метро представила компания Gensler London в британской столице. Бывшие линии метрополитена предлагается переоборудовать в подземные дорожки для велосипедистов и пешеходов.

По мнению разработчиков необычного проекта под названием London Underline, такое решение позволит не только создать интересную туристическую достопримечательность, но и обеспечить более высокую безопасность дорожного движения, снизить число пробок на дорогах, а также предоставить дополнительные пространства для бизнеса: под землёй планируется открыть кафе и другие торговые точки.
Войти на подземные улицы можно будет через обычные станции метро. Прогулка станет не только приятной для людей, но и хорошей новостью для энергетики города: пешеходы, идущие по туннелям, даже не задумываясь об этом, станут вырабатывать электричество. Дело в том, что пол дорожек планируется покрыть специальным материалом, аккумулирующим энергию шагов.

Что касается велосипедов, то всё большее число лондонцев отказываются от автомобилей и пересаживаются на двухколёсный транспорт. В связи с этим в столице Великобритании на повестку дня встаёт вопрос о создании дополнительных велосипедных дорожек. Построить их над землёй будет гораздо сложнее и затратнее, чем переоборудовать в них подземные туннели.

Основатель Gensler, рассказывая о новаторском предложении своей компании, подчеркнул, что рост населения оказывает всё большее влияние на развитие городской инфраструктуры, а также добавил, что современный Лондон не может себе позволить заморозить и не использовать хоть какое-то пространство.
Проект пока будет включать в себя организацию подземных улиц на двух заброшенных ветках метро. Обе они стоят без дела уже не один десяток лет, поэтому работа не будет лёгкой. Согласно данным некоторых СМИ, сдача в эксплуатацию назначена уже в начале 2016 года.
http://humanstory.ru/ecology/london-underline-124">Источник

По мнению разработчиков необычного проекта под названием London Underline, такое решение позволит не только создать интересную туристическую достопримечательность, но и обеспечить более высокую безопасность дорожного движения, снизить число пробок на дорогах, а также предоставить дополнительные пространства для бизнеса: под землёй планируется открыть кафе и другие торговые точки.
Войти на подземные улицы можно будет через обычные станции метро. Прогулка станет не только приятной для людей, но и хорошей новостью для энергетики города: пешеходы, идущие по туннелям, даже не задумываясь об этом, станут вырабатывать электричество. Дело в том, что пол дорожек планируется покрыть специальным материалом, аккумулирующим энергию шагов.

Что касается велосипедов, то всё большее число лондонцев отказываются от автомобилей и пересаживаются на двухколёсный транспорт. В связи с этим в столице Великобритании на повестку дня встаёт вопрос о создании дополнительных велосипедных дорожек. Построить их над землёй будет гораздо сложнее и затратнее, чем переоборудовать в них подземные туннели.

Основатель Gensler, рассказывая о новаторском предложении своей компании, подчеркнул, что рост населения оказывает всё большее влияние на развитие городской инфраструктуры, а также добавил, что современный Лондон не может себе позволить заморозить и не использовать хоть какое-то пространство.
Проект пока будет включать в себя организацию подземных улиц на двух заброшенных ветках метро. Обе они стоят без дела уже не один десяток лет, поэтому работа не будет лёгкой. Согласно данным некоторых СМИ, сдача в эксплуатацию назначена уже в начале 2016 года.
http://humanstory.ru/ecology/london-underline-124">Источник
Последние комментарии