
Подземные и надземные переходы, к которым мы привыкли, — это не очень приятные, некрасивые сооружения, мешающие проезду на велосипеде и создающие препятствия для маломобильных групп населения. Однако в мире есть и хорошие примеры, созданные для повышения комфорта передвижения по городу. Таким примером является тоннель Cuyperspassage, выполненный по проекту архитектурного бюро Benthem Crouwel.
Тоннель, открывшийся в конце 2015 года, проходит под Центральным вокзалом Амстердама и даёт доступ к паромному терминалу, расположенному за ним. Раньше, чтобы попасть на паром, приходилось проходить сквозь здание вокзала или объезжать его. Благодаря тоннелю, расстояние и время уменьшились, а потоки пассажиров паромов и поездов больше не пересекаются.

Длина тоннеля — 110 метров, ширина — 10 метров, высота — 3 метра.
В тоннеле действует система раздельного движения: одна половина предназначена для велосипедистов, другая — для пешеходов. Пешеходная зона светлее и немного приподнята, что на подсознательном уровне подскажет пешеходам, где они должны идти.

Конструктивное разделение дизайном работает лучше любых плакатов и указателей.
Кроме того, пешеходная зона украшена делфтской бело-голубой плиткой, а тёмный материал за решёткой на велополосе является звукопоглощающим и снижает уровень шума в тоннеле.



Тоннель даёт возможность не останавливаясь и не спускаясь с велосипеда проехать прямо к паромам. Ожидается, что ежедневно им будут пользоваться 15 тысяч велосипедистов и 10 тысяч пешеходов.
http://letsbikeit.ru/2016/02/cuyperspassage/">Источник
Тоннель, открывшийся в конце 2015 года, проходит под Центральным вокзалом Амстердама и даёт доступ к паромному терминалу, расположенному за ним. Раньше, чтобы попасть на паром, приходилось проходить сквозь здание вокзала или объезжать его. Благодаря тоннелю, расстояние и время уменьшились, а потоки пассажиров паромов и поездов больше не пересекаются.

Длина тоннеля — 110 метров, ширина — 10 метров, высота — 3 метра.
В тоннеле действует система раздельного движения: одна половина предназначена для велосипедистов, другая — для пешеходов. Пешеходная зона светлее и немного приподнята, что на подсознательном уровне подскажет пешеходам, где они должны идти.

Конструктивное разделение дизайном работает лучше любых плакатов и указателей.
Кроме того, пешеходная зона украшена делфтской бело-голубой плиткой, а тёмный материал за решёткой на велополосе является звукопоглощающим и снижает уровень шума в тоннеле.



Тоннель даёт возможность не останавливаясь и не спускаясь с велосипеда проехать прямо к паромам. Ожидается, что ежедневно им будут пользоваться 15 тысяч велосипедистов и 10 тысяч пешеходов.
http://letsbikeit.ru/2016/02/cuyperspassage/">Источник
Последние комментарии