
Сложно себе представить более неподходящий материал для создания скульптурного произведения, чем старая велосипедная цепь. Но южнокорейский мастер Йонг Док Со успешно использует эту деталь велосипеда для создания настоящих произведений искусства. В выбор материала для своих скульптур художник вкладывает особый концептуальный смысл: он иллюстрирует трагедию тотальной зависимости современного человека от техники и робкую надежду на изменение мира с помощью самого экологичного транспорта.

Особенностью скульптур Йонга Док Со является детальная проработка поз, жестов, движений людей и акцент на эмоциях.

Высокий уровень мастерства работы с необычным материалом позволяет ему создавать необходимый эмоциональный контекст. Его герои испытывают депрессию, мучаются рефлексией и впадают в меланхолию. Отсутствие лиц у некоторых персонажей подчёркивает безликость современного общества.


По признанию самого художника, в поисках вдохновения он часто гуляет по оживленным районам Сеула и спускается в метро. Там, в суете будничной жизни представителей рабочего класса он выискивает нужные позы, настроения и эмоции. Затем Йонг Док Со тратит много часов в мастерской, уходя с головой в процесс «одушевления» металлических звеньев велосипедной цепи.

Особенностью скульптур Йонга Док Со является детальная проработка поз, жестов, движений людей и акцент на эмоциях.

Высокий уровень мастерства работы с необычным материалом позволяет ему создавать необходимый эмоциональный контекст. Его герои испытывают депрессию, мучаются рефлексией и впадают в меланхолию. Отсутствие лиц у некоторых персонажей подчёркивает безликость современного общества.


По признанию самого художника, в поисках вдохновения он часто гуляет по оживленным районам Сеула и спускается в метро. Там, в суете будничной жизни представителей рабочего класса он выискивает нужные позы, настроения и эмоции. Затем Йонг Док Со тратит много часов в мастерской, уходя с головой в процесс «одушевления» металлических звеньев велосипедной цепи.
Последние комментарии