
Давно мечтаю об электрическом велосипеде (в мечтах он оборудован приблизительно как на этой картинке). Порадовала новость, что начали выпускать в Хорезмской оласти, но, похоже, там только для внутреннего рынка мощностей хватает. При этом все основано на мотор-колесах, а мне хочется свой педальный транспорт модифицировать. И вот наконец решение принято, проект сформирован. В Китае нашел недорогой коллекторный электромотор с редуктором на 350W 36V. Там же, у того же продавца присмотрел переключатель скоростей, встроенный в ручку руля, ключ "зажигания", звездочки для цепной передачи с колесом и, конечно, контроллер, чтобы связать воедино всю электронику.
Аккумуляторы решил покупать здесь, по одной простой причине - почтой их транспортировать запрещено. Выбор пал на кислотные для UPS, которые есть во многих компьютерных магазинах, 12V 12Ач, батарея будет собрана из 3 штук, что даст в итоге те же 36V, которые нужны электромотору. На одном форуме знающий человек, который уже собирал себе электрический велосипед из подручных средств, рассчитал мне, что мощности мотора при указанной емкости аккумуляторов хватит мне, чтобы проехать до 30 километров со скоростью до 25 км/ч. Нормальный крейсерский вариант для передвижения по обочине, на наши дороги я не сунусь даже под дулом пистолета.
Стоимость комплекта получается на удивление невысокой, что, впрочем, можно списать на везение, поскольку моя сестренка имеет прямой доступ к Тао-Бао. Итак, что мы имеем. Покупаем через интернет:
Электромотор - 29$
http://electrotransport.ru/ussr/images/1/1lsk5cf.jpeg" alt="image" />
Ручка переключения скоростей с индикатором заряда батареи - 4$

Контроллер - 4.5$
https://img.alicdn.com/bao/uploaded/i1/T1ymSqXkXeXXalpN7V_020756.jpg" alt="image" />
Ключ "зажигания" - 0.8$

Фривил на переднее колесо (мотор будет стоять на переднем багажнике) - 2$

Звездочка 29 зубцов на фривил - 2$

И доставка всего этого добра в пределах 35$.
Здесь аккумуляторы мне обойдутся приблизительно в 400000 сум (за 3 штуки). Цепь достану по знакомству, в расходы ее включать не буду. Таким образом, самое дорогое в моем, существующем пока только в планах, агрегате - батарея. Но перспектива радует, надеюсь, что уже весной буду ездить на электрическом ходу. Спасибо за внимание, отчеты о развитии проекта будут поступать по мере его развития :)
Аккумуляторы решил покупать здесь, по одной простой причине - почтой их транспортировать запрещено. Выбор пал на кислотные для UPS, которые есть во многих компьютерных магазинах, 12V 12Ач, батарея будет собрана из 3 штук, что даст в итоге те же 36V, которые нужны электромотору. На одном форуме знающий человек, который уже собирал себе электрический велосипед из подручных средств, рассчитал мне, что мощности мотора при указанной емкости аккумуляторов хватит мне, чтобы проехать до 30 километров со скоростью до 25 км/ч. Нормальный крейсерский вариант для передвижения по обочине, на наши дороги я не сунусь даже под дулом пистолета.
Стоимость комплекта получается на удивление невысокой, что, впрочем, можно списать на везение, поскольку моя сестренка имеет прямой доступ к Тао-Бао. Итак, что мы имеем. Покупаем через интернет:
Электромотор - 29$
Ручка переключения скоростей с индикатором заряда батареи - 4$

Контроллер - 4.5$
Ключ "зажигания" - 0.8$

Фривил на переднее колесо (мотор будет стоять на переднем багажнике) - 2$

Звездочка 29 зубцов на фривил - 2$

И доставка всего этого добра в пределах 35$.
Здесь аккумуляторы мне обойдутся приблизительно в 400000 сум (за 3 штуки). Цепь достану по знакомству, в расходы ее включать не буду. Таким образом, самое дорогое в моем, существующем пока только в планах, агрегате - батарея. Но перспектива радует, надеюсь, что уже весной буду ездить на электрическом ходу. Спасибо за внимание, отчеты о развитии проекта будут поступать по мере его развития :)
Последние комментарии