
Российские инженеры сконструировали комплект навесного оборудования для электрификации практически любого велосипеда. Eczo.bike весит 8 кг и позволяет велику разгоняться до 100 км/ч. Опробовать новый гаджет любители электробайков смогут уже весной следующего года, в настоящее время устройство проходит тестирование.

Eczo.bike крепится к нижней трубе рамы. В комплект входит центральный мотор, спутниковый треккер, бмс, контроллер и съемная батарея. Также имеется пульт управления и бортовой компьютер, на дисплей которого выводятся электрические параметры (мощность, расход, сила тока, напряжение, температура мотора, контроллера и батареи, а также заряд и ёмкость батареи) и ходовые параметры (скорость, пробег за день и общий, возможный пробег на оставшемся заряде батареи). Управление можно осуществлять и через пульт, и через специальное приложение на смартфоне. Скорость регулируется с помощью ручки газа.
По словам главного проектировщика проекта Игоря Бредихина, при максимальной скорости велосипеда 30 км/ч байк оборудованный Eczo.bike разгоняется до 70 км/ч без кручения педалей, и до 100 км – если в процессе будут задействованы педали.
Благодаря центральному расположению мотора вес устройства распределятся равномерно, не нарушая эргономику велосипеда. Съёмная батарея, оснащенная функцией подогрева для зимнего периода, легко меняется.
Eczo.bike – это полностью российская разработка, в ней использованы российские материалы и электронное приложение. Массовое производство также будет организовано на российском заводе.

Eczo.bike крепится к нижней трубе рамы. В комплект входит центральный мотор, спутниковый треккер, бмс, контроллер и съемная батарея. Также имеется пульт управления и бортовой компьютер, на дисплей которого выводятся электрические параметры (мощность, расход, сила тока, напряжение, температура мотора, контроллера и батареи, а также заряд и ёмкость батареи) и ходовые параметры (скорость, пробег за день и общий, возможный пробег на оставшемся заряде батареи). Управление можно осуществлять и через пульт, и через специальное приложение на смартфоне. Скорость регулируется с помощью ручки газа.
По словам главного проектировщика проекта Игоря Бредихина, при максимальной скорости велосипеда 30 км/ч байк оборудованный Eczo.bike разгоняется до 70 км/ч без кручения педалей, и до 100 км – если в процессе будут задействованы педали.
Благодаря центральному расположению мотора вес устройства распределятся равномерно, не нарушая эргономику велосипеда. Съёмная батарея, оснащенная функцией подогрева для зимнего периода, легко меняется.
Eczo.bike – это полностью российская разработка, в ней использованы российские материалы и электронное приложение. Массовое производство также будет организовано на российском заводе.
Последние комментарии