
Может ли кто-нибудь сообщить - как обстоят дела сейчас с данным обстоятельством?
Заранее спасибо.
Комментарии (20)
-
Суворов Сергей | 7 августа 2016, 21:18 | #
Конечно, по главным улицам лучше стараться не ездить. Но сейчас можно наблюдать даже возле бывшего Бродвея велосипедистов, взявших транспорт в прокате, и никто у них не отнимает коней педальных. В принципе, всегда можно проехать так, чтобы главные улицы только пересечь по зебрам, где-то дворами, к примеру, а где-то аллейками, где ГАИ не наблюдается по причине отсутствия автомобилей.
-
Khodjaev Rustam | 8 августа 2016, 09:48 | #
Сергей, спасибо за комментарий! И все-таки, данный устный приказ все еще действует или как? Понятно, что по автомагистралям езда на велосипеде запрещена ПДД, однако, колесить по центральным улицам (не обозначенным автомагистралями) и не переживать за то, что "остановит" или "нет" сотрудник ГАИ...
-
Суворов Сергей | 8 августа 2016, 11:50 | #
Вообще у нас в Ташкенте нет дорог, обозначенных знаком "автомагистраль" и за пределами Ташкента я такого знака тоже не видел, значит автомагистралей нет совсем. Насчет приказа сложно сказать. Вообще, нужно просто с собой иметь распечатку закона о личном имуществе, что-то в каком-то кодексе есть, что без вынесения приговора суда ничего из вашего имущества не может быть конфисковано. Также следует помнить, что велосипед не является механическим транспортным средством и на него не распространяется знак запрета движения скутеров и мотоциклов, для педального транспорта есть специальный знак, поэтому следите за знаками в целом. Возите с собой ПДД и изучите их основательно, или заложите в нужных местах закладки, чтобы доказать вою правоту. Лучше всего, конечно, помнить Правила. И, конечно соблюдайте ПДД, велосипед должен быть оснащен всем необходимым, согласно требованиям, указанным в тех же ПДД. Это чтобы сотрудники ГАИ не могли придраться к отсутствию фонарей или отражателей. Сам в центр города не ездил, поэтому ничего сказать не могу, да, и в целом, ну что делать на самых центральных улицах велосипедисту? Их можно объехать, если вам обязательно надо миновать центр, чтобы куда-то попасть, а если вы работаете в центре, то по таким улицам можно пройти по тротуарам, катя велосипед, так вы приравниваетесь к пешеходу и ГАИ ничего в этом случае не могут предъявить.
-
Суворов Сергей | 10 августа 2016, 15:15 | #
Вот, касаемо конфискации - распечатайте и возите с собой закон О СОБСТВЕННОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН. В частности, разделы о частной собственности.Там все сказано, в том числе и о неправомерности изъятия собственности кем либо, включая и государственные органы, без решения суда.
-
Inerty | 12 августа 2016, 14:34 | #
Все нормально на дорогах. Не останавливают почти. Бывает иногда, но только ради общения. Сам живу у трассы №1 и часто по ней катаюсь. Если вы попадаете в час, когда все "зеленый соловьи" начинает "петь" (свистеть в свисток), то могут попросить съехать на тротуар. Недавно так вежливо попросили меня. Реально вежливо. Просто у них бывает там какая-то разнорядка и с дорог надо убрать всех. В целом проблем не должно возникать. У меня даже фонарей нет и не трогают. Вообще очень помогает от них шлем. Этот как спрей от комаров. Когда они видят шлем, то мнение совсем другое становится о проезжающем велосипедисте.
-
Khodjaev Rustam | 12 августа 2016, 17:27 | #
Inerty, спасибо за комент! Наверняка у нас в городе множество людей-любителей поездить на велосипедах. А среди них есть и те, кто любит скорость. Просто хотелось бы получить мнение любителей езды - будет ли интересным для них ездить в свободное время и зарабатывать деньги за накатанный пробег? Скажем 200-300 сум/км... Чем больше проехал, тем больше получил. Конечно же ездить придется не просто так (куда захотел), а по заданию. Зато никакой привязки к офису или от звонка до звонка. Свободен, есть задание, зарабатывай, а нет задания так и катайся себе в удовольствие. Как думаете?
-
Суворов Сергей | 12 августа 2016, 21:03 | #
То есть, если брать по максимуму - 3000 сум за 10 км. 18000 за 60 км. По жаре такие суммы вряд ли вызовут интерес, большая часть этих денег будет потрачена на покупку воды, которая нынче как минимум 2000 за литр в центре продается. Да и зимой не многие захотят за такие суммы. Курьерам сегодня платят достаточно хорошо, так что сомневаюсь.
-
Inerty | 17 августа 2016, 19:54 | #
Я был бы рад поработать велокурьером, но чтобы это процветало у нас, должны быть часовые пробки на дорогах. А так быстрее через такси передать, а иной раз и дешевле. Но если все это вас не останавливает, то можно рассмотреть, помечтать о будущем велодоставок. Правда не за 200-300 сум/км. Это как-то совсем мало.
-
-
Khodjaev Rustam | 12 августа 2016, 21:12 | #
А сколько получает курьер?
-
Суворов Сергей | 12 августа 2016, 21:24 | #
Водитель-курьер от 1 миллиона и выше, если судить по предложениям в банках вакансий, а колесить на велосипеде гораздо сложнее, чем на машине ) Конечно, в разных местах платят по-разному, но лично я бы не взялся.
-
Khodjaev Rustam | 12 августа 2016, 22:11 | #
Да, просмотрел эти вакансии. Так там работа каждый день и с 8.00 до 23.00 правда с перерывами в 2-3 часа. Да и ставки за само такси выше чем планируется для курьерской службы
-
-
-
Khodjaev Rustam | 12 августа 2016, 21:15 | #
Воду можно и выдавать если велосипедист будет заезжать в офис. 300 за км + 100.000 фиксированнно, если курьер каждый день имеет заказ.
-
Суворов Сергей | 12 августа 2016, 21:25 | #
Это уже другой разговор, такие бонусы кого-то могут заинтересовать. Вода для велосипедиста в жару очень важна.
-
-
Khodjaev Rustam | 12 августа 2016, 21:17 | #
Вообще-то эти заказы ориентированы на любителей езды, но никак как основное место работы. Так что подзаработать в свободное время может будет интересно?
-
Суворов Сергей | 13 августа 2016, 16:54 | #
Вполне может быть, особенно если велолюбитель все-равно куда-нибудь едет, и нужно всего лишь сделать некий крюк, чтобы выполнить задание и получить деньги.
-
-
Khodjaev Rustam | 17 августа 2016, 21:16 | #
Inerrty, спасибо за высказывание. Действительно, пробки у нас в городе явление редкое. Однако, заказ в такси доставку чего-либо обойдется в 8000сум первые 5км и далее по 1000сум за км дополнительного пути. Так взять расстояние 15км обойдется в 18000. Правда доставка будет в течении 30мин. Велодоставка обойдется в 12000сум (800сум/км). Кроме того, если предложить заказчикам еще и возможность отслеживания (где находится почта) в режиме он-лайн, думаю будет и выгодно и интересно для заказчика. 300сум/км для велокурьера - это нормальная ставка, если считать, что велокурьер работает в свободное время. Как думаете?
-
Суворов Сергей | 17 августа 2016, 21:32 | #
Снабжение водой и какая-то фиксированная оплата - это бонусы правильные и интересные, об этом я уже говорил. Но 300 сум/км за то, что человек будет тратить свое личное свободное время - это очень мало. Одно дело, если велолюбитель едет кататься с друзьями, где-нибудь по тенистым аллейкам, там, где пути накатаны по относительно хорошему асфальту, и совсем другое, если придется пиликать по заданию в другой конец города, возможно по улицам, где нет вообще никакой тени, а асфальт раздолбан вдрызг. Вряд ли кто-то согласится тратить свое время за такие деньги, и как видите, не я один так считаю )
-
Суворов Сергей | 17 августа 2016, 21:46 | #
Могу предложить такую идею. Создаете базу велосипедистов, открытую для свободной регистрации, но с обязательным указанием паспортных данных, которые потом, при непосредственном знакомстве в офисе, проверяются. Затем создаете базу заказов, доступную всем через интернет, к примеру, там же можно и базу велосипедистов открыть, в одном приложении или насквозь проскриптованном сайте. далее велосипедист, когда куда-то по своим дела едет и наверняка проедет мимо офиса, смотрит базу заданий, и если обнаруживает, что нужно взять что-то в офисе и заехать в какое-то место, которое ему по пути, он тут же ставит галочку, что принимает заказ, быстро едет до офиса, берет пакет и везет его туда, куда надо, а далее продолжает свой путь, уверенный, что на баланс упала денежка, которую позже можно будет забрать. В общем, как это нередко делают в странах Европы.
-
Inerty | 17 августа 2016, 23:01 | #
Если еще прикинуть дополнительную нагрузку на вел? Цепь, втулки, каретки, покрышки и камеры. Расход в итоге получается не маленький. Я лучше проеду 30 км в ту сторону, в которую сам хочу и на своих условиях, чем эти же 30 км за 9000 сум по жаркому бездорожью. В итоге вел целее останется и затрат на ремонт не будет. А в таком темпе получится, что на каждые заработанные 10000 надо будет в ремонт вкладывать 20000. Нет уж, увольте.
-
Суворов Сергей | 17 августа 2016, 23:17 | #
Да, точно, про расходы на комплектующие и в том числе на камеры я не подумал. У самого-то бескамерные шины стоят, литые, по гвоздям могу ездить. А так - да, доход может оказаться ниже расхода на ремонт, случись чего на маршруте по заданию.
-
-
-
Комментировать

Последние комментарии