
36/28 Postale – это не просто цифры, а это одновременно и название велосипеда и размер его колёс. Да, вы правильно поняли, они разные по диаметру. Этот новый экспериментальный был придуман и создан Паоло Де-Джуси. В основе модели лежат велосипеды, которые часто используются на велодромах, но у этого более широкое применение.
Прежде всего, он выделяется своими колесами, а уже потом дизайном и функциональностью. Его заднее колесо заслуживает особого внимание. Его диаметр составляет без малого 36 дюймов, а это довольно внушительно для любого велосипеда.
Это самый большой размер колёс, который доступен сейчас на мировом рынке. Остальную часть дополняет 28-дюймовое колесо, которое на удивление не меняет положение велосипедиста. Основной задачей создания этого байка стало соединение элементов агрессивного гоночного велосипеда с эргономикой и пропорциями стандартных моделей.
Велосипед имеет прочную раму, толстые шины и 8-скоростную заднюю втулку. Де-Джусти сконструировал этот велосипед самостоятельно. В его руках был 3D-принтер, АБС пластик и ПВХ трубы. Из всего этого оно и создал то, что вы сейчас видите. Следующие модели уже были сделаны с применением карбона и титановых соединений.
Из каких-то мелких особенностей стоит отметить наличие светодиодного освещения на руле, усиление для рамы, а также наклейку, которая нарисована самим дизайнером Паоло Де-Джусти.
Прежде всего, он выделяется своими колесами, а уже потом дизайном и функциональностью. Его заднее колесо заслуживает особого внимание. Его диаметр составляет без малого 36 дюймов, а это довольно внушительно для любого велосипеда.
Это самый большой размер колёс, который доступен сейчас на мировом рынке. Остальную часть дополняет 28-дюймовое колесо, которое на удивление не меняет положение велосипедиста. Основной задачей создания этого байка стало соединение элементов агрессивного гоночного велосипеда с эргономикой и пропорциями стандартных моделей.
Велосипед имеет прочную раму, толстые шины и 8-скоростную заднюю втулку. Де-Джусти сконструировал этот велосипед самостоятельно. В его руках был 3D-принтер, АБС пластик и ПВХ трубы. Из всего этого оно и создал то, что вы сейчас видите. Следующие модели уже были сделаны с применением карбона и титановых соединений.
Из каких-то мелких особенностей стоит отметить наличие светодиодного освещения на руле, усиление для рамы, а также наклейку, которая нарисована самим дизайнером Паоло Де-Джусти.
Последние комментарии