
Созданные по проектам известных архитекторов, многофункциональные и просто красивые - веломосты служат украшением городов и отлично справляются со своей основной функцией - повысить удобство и комфорт передвижения на велосипеде.
Мы уже рассказывали о потрясающем мосте Cykelslangen в Копенгагене, а сегодня рассказ пойдет о Jan Waaijer, - это мост, открытый в 2014, спроектирован
архитектурным бюро Syb van Breda & Co. (Нидерланды)
Мост Jan Waaijer в голландском городе Зутермер — отличный пример функциональной и красивой велоинфраструктуры. Он имеет длину 220 метров и позволяет проехать над тремя каналами, автомобильной и железной дорогами, чтобы попасть в парк или на велотрассу, ведущую в соседние города.

Вдохновлённые живописью 17-го века голландского мастера Хоббема, который написал аллею, окружённую очень тонкими и высокими деревьями, архитекторы из Syb van Breda & Co спроектировали мост, «защищённый» от пустоты окружающего ландшафта.

Помимо декоративной функции, фонарные столбы являются ещё и опорами всей конструкции. Размещённые наверху «тарелки» оснащены солнечными панелями, производящими в 2,5 раза больше энергии, чем требуется для освещения моста. Избыточная энергия отдаётся в местную электросеть.





Мы уже рассказывали о потрясающем мосте Cykelslangen в Копенгагене, а сегодня рассказ пойдет о Jan Waaijer, - это мост, открытый в 2014, спроектирован
архитектурным бюро Syb van Breda & Co. (Нидерланды)
Мост Jan Waaijer в голландском городе Зутермер — отличный пример функциональной и красивой велоинфраструктуры. Он имеет длину 220 метров и позволяет проехать над тремя каналами, автомобильной и железной дорогами, чтобы попасть в парк или на велотрассу, ведущую в соседние города.

Вдохновлённые живописью 17-го века голландского мастера Хоббема, который написал аллею, окружённую очень тонкими и высокими деревьями, архитекторы из Syb van Breda & Co спроектировали мост, «защищённый» от пустоты окружающего ландшафта.

Помимо декоративной функции, фонарные столбы являются ещё и опорами всей конструкции. Размещённые наверху «тарелки» оснащены солнечными панелями, производящими в 2,5 раза больше энергии, чем требуется для освещения моста. Избыточная энергия отдаётся в местную электросеть.





Последние комментарии